Как провести бесплатные маркетинговые исследования

Важность маркетинговых исследований в том, что маркетинговые исследования ? это главный источник полноценной и объективной информации о рынке. На эту информацию можно опереться при принятии разных решений, при создании рекламных материалов, при разработке товаров или услуг и во многих других случаях. В принципе можно конечно вести бизнес и делать все указанное выше и без маркетинговых исследований, опираясь только на интуицию.

Интуиция хороший советник, но она не дает конкретные цифры, а указывает только направления. Знать цифры очень хочется, потому что цифры позволяют все обсчитать и все спланировать, но тратиться на это не хочется. Что делать в том случае, когда не хочется тратиться на маркетинг, но хочется иметь цифры? В этом случае можно провести совершенно бесплатные маркетинговые исследования.

Сделать это очень легко и просто можно собственными силами. Сделать бесплатные маркетинговые исследования может Ваш собственный продавец или менеджер по продажам.Менеджеры по продажам и продавцы постоянно очень тесно контактируют с клиентами, а значит и с рынком и им никакого труда не составит собрать на рынке нужную цифровую информацию.

Однако провести качественные исследования может только ?прокачанный? продавец или менеджер по продажам, ведь без этого они не будут знать, что спрашивать у клиентов и самое главное не будут мотивированы на это. Если у них нет мотивации, тогда им надо платить деньги, а значит, маркетинговые исследования становятся уже платными, а это не наша цель. Наша цель ? бесплатные маркетинговые исследования.

Прокачанный продавец или менеджер по продажам ? это человек, который лично заинтересован получить информацию от клиентов, человек у которого есть такое внутреннее желание, личное желание, а значит, он будет делать все бесплатно. Когда нет внутреннего желания, любые другие способы мотивации слабо эффективны. Прокачанный продавец, мало того, что становится более эффективным, так может выполнять еще много новых функций, в том числе проводить бесплатные маркетинговые исследования и разведку.

Фактически прокачанный продавец становиться агентом вашей компании, он начинает работать в ее интересах, а не только ради денег.Реализация продавцом или менеджером по продажам новых функций дает много, очень много плюсов компании, доселе неизвестных плюсов. Так, прокачанный продавец сможет получать информацию о новых идеях, которые сейчас волнуют потребителей.

Получение информации о новых идеях, внедренных в потребителя ? это одно из самых важных направлений маркетинговых исследований, потому как идея ? это основа бизнеса и основа бизнес процессов любой компании. Если раньше говорили ? тот, кто владеет информацией, владеет миром, то сейчас говорят ? тот, кто знает, какие идеи волнуют потребителя ? владеет миром. Получить информацию о новых идеях, которые реально волнуют потребителей очень сложно и очень дорого, если делать это не самостоятельно, а через посредников.

Если делать через своего продавца, то тогда деньги не потребуются. Наоборот, можно будет даже заработать на этом живые деньги, перепродав информацию о новых идеях заинтересованным компаниям. Это очень ценная информация, потому как для реализации новых идей нужные новые товары. Тот, кто раньше других узнает о новых идеях, может раньше других создать нужный под эти идеи товар.

В результате будет получена монополия на рынке и сняты сливки с рынка. Компания, где продавец не прокачанный, узнает о том, какие товары нужно закупать или производить, только если посетит вашу компанию, потому что они могут только копировать, а не созидать, но уже будет поздно, потому что сливки с рынка будут уже давно ваши, конкурентам останутся только объедки.

Еще одна выгода, которую дает прокачанный продавец ? это возможность провести бесплатные маркетинговые исследования и узнать, сколько энергии имеет потребитель, насколько он мотивирован для того, чтобы приобрести тот или иной товар или услугу. Если энергии у потребителя нет, у него нет мотивации, а значит, ее нужно создать. Создать ее может как раз таки сам продавец или менеджер по продажам.

Если энергию не создать, то продажи не будет. Продавец, который не прокачан, не может получить эти данные, потому что не будет чувствовать идею, которая генерирует энергию. После того, когда известно, сколько энергии есть у потребителя, ее можно будет увеличить и довести до такого критического состояния, после которого покупатель уже не сможет остановиться и отказаться от покупки.

При этом в данном случае покупатель получит не только нужный товар или услугу, но еще и удовольствие от покупки, тогда как если создать дополнительную энергию не через активизацию идеи, а через манипулирование, удовольствия не будет. Когда нет удовольствия, можно ожидать, что покупатель, придя домой расстроиться и решит вернуть покупку и часто так происходит.

Очень интересный момент состоит в том, что хорошо прокачанный продавец может создать у покупателя такой объем энергии, что потребитель не справиться с ним даже после покупки. Он будет настолько возбужден, что начнет искать, кому бы передать свою энергию. Передать энергию он сможет только другому человеку, а значит, ему придется идти общаться с другими.

В процессе этого общения он понятное дело передаст не только энергию, но и идею, которая ее вызвала. Таким образом, получается, что покупатель фактически проведет определенную работу для того, чтобы создать вам новых потребителей. При этом все это он сделает бесплатно. Согласитесь, всегда приятно получить бесплатно то, за что обычно приходиться платить деньги, причем далеко не малые деньги.

Получается, что бесплатные маркетинговые исследования, которые Вы получаете благодаря прокачанному продавцу, позволяют экономить на рекламе и продвижении товаров или услуг, а сэкономленные деньги ? это заработанные деньги. Таким образом, ничего не тратя на маркетинг, Вы еще и получаете на нем деньги. Для того чтобы получить больше денег, прокачивать надо как продавца, так и себя, читая статьи по маркетингу.

Прокачанный продавец ? это просто кладезь возможностей для компании, особенно если он знает правила маркетинга. Он дает такую новую для компании возможность как создание потребителя. Прокачанный продавец может организовывать эволюцию человека в сторону потребителя, он может превратить человека в потребителя. Изначально ведь человек есть просто человек, потребителем он становиться в процессе внедрения в него идеи.

Хотя конечно считается, что любой человек есть потребитель, но на самом деле это не так. Потребителем человек становиться только на завершающем этапе внедрения идеи. Так вот, обычный продавец не в силах провести человека по всем ступеням эволюционной лестницы потребителя. Сделать это может только прокачанный идеей продавец, потому что только прокачанный продавец является носителем идеи и может ее передавать покупателю.

Чем лучше продавец прокачан, тем в большей мере он является носителем идеи и тем в большей мере он может ее передать покупателю. Он может внедрить идею, передать все ее элементы для того, чтобы объяснить суть идеи и тем самым устранить неопределенность относительно этой идеи. Он может подсказать, какой товар соответствует идеи, которую он внедрил и как итог предложить покупателю этот товар. Покупатель не сможет ему отказать и 100% сделает покупку.

От прокачанного продавца одни выгоды. Он, кроме сказанного выше, может вести эффективную конкурентную борьбу за покупателя, причем делать это он будет достаточно хитро, без вступления в открытый контакт с конкурентом. Прежде всего, он сможет провести бесплатные маркетинговые исследования конкурентов, сделав незаметный опрос покупателя для того, чтобы узнать от него известную ему информацию о конкурентах.

Но это еще не все, что он может сделать для борьбы с конкурентами. Кроме того, прокачанный продавец может внедрить в покупателей уникальную идею, которую может распространять только ваша компания. Под эту идею понятное дело будет подходить только ваш товар. Соответственно, прокачанный продавец устраняет конкурентов задолго до того, как начинается процесс продажи.

Причем в случае, если Ваша идея абсолютно уникальная, если у нее нет аналогов, конкурентов можно устранить один раз и навсегда и больше не беспокоиться о том, что они есть. Это связано с тем, что идея будет завязана на ваш бренд, а свой бренд вы всегда можете контролировать. Суть привязки в том, что никаким другим способом вашу идею нельзя будет реализовать.

Автор статьи: Павел Бернович

Источник: http://noomarketing.net/besplatnie-marketingovie-issledovaniya

Свяжитесь с нами...

Контакты

Наша компания готова оказать вам помощь!

+996 558 896 895