Эффективное удержание клиента от профессионалов

Что лучше всего удерживает клиента? Скидки? Бонусы? Хорошее обслуживание? Низкая цена? В некоторых случаях да, но не во всех. Во всех случаях эффективное удержание клиента достигается только через любовь клиента к бренду. Если влюбить клиента в свой бренд, то он будет принадлежать вам долго. Осуществить это не так трудно как может показаться и если у Вас получится, то эффект будет потрясающим.

эффективное удержание клиента

Сделать это может каждый, потому что сделать это очень легко: надо просто первым удовлетворить нужду клиента. Удовлетворить нужду клиента ? это устранить то его состояние, в котором он чего-то хочет, но сам не знает чего, устранить состояние неопределенности. Надо просто первым прийти на помощь клиенту, тогда можно будет объяснить ему, что он хочет именно Ваш товар или услугу. Сделать это надо правильно, сделать это надо так, чтобы клиент поверил. Если поверит, то дело можно считать сделанным.

Для того чтобы правильно объяснить клиенту его нужду, для того, чтобы разобраться как продавать больше, надо самому знать, что такое нужда, как она возникает, как работает и как действует на клиента. Нужда это ключ к тому, чтобы осуществлять эффективное удержание клиента. Разобраться с этим понятием, изучить его выгодно хотя бы потому, что благодаря пониманию того, что такое нужда, вы приближаете свой бренд к клиенту вплотную, и он вольно или невольно начинает его любить.

Эффективное удержание клиента с помощью бренда

эффективное удержание клиента

Любить начинает потому, что возникает интимная обстановка, где есть только клиент и бренд, больше никого нет. Такая интимная сфера способствуем зарождению чувств. Потребитель просто влюбляется в бренд. Благодаря пониманию нужд, вы переводите общение с потребителем из сферы бизнеса и экономики в интимную сферу. Интимная сфера способствует формированию взаимопонимания и доверия. Если раньше вы выступали для потребителя жуликом, который хочет лишить его денег, то теперь вы становитесь партнером, который хочет ему помочь.

Потребитель уже не сможет пойти ?налево? и купить товар или услугу конкурентов

Понимание сути нужды и того, как она работает, существенно меняет расклад в сфере конкуренции и борьбы за потребителя в Вашу пользу. Раньше потребитель был для вас одним из многих. Он чувствовал это, и вы тоже были для него одним из многих. Теперь же вы получаете почти незыблемое конкурентное преимущество, такое конкурентное преимущество, которое позволяет осуществлять эффективное удержание клиента. Чувства, которые возникают у потребителя к Вашему бренду, будут охранять его любовь к нему.

Потребитель уже не сможет пойти ?налево? и купить товар или услугу конкурентов. Он будет думать только о Вашем бренде. Он будет искать новых встреч, он будет переживать, когда у вас проблемы, он будет плакать вместе с вами, он захочет вам помочь. Понятно, что помощь эта будет заключаться в желании, в одном лишь желании приобрести ваш и только ваш товар, потому как только такое его действие будет выглядеть в его глазах как проявление любви. Именно поэтому роль маркетинга в экономике огромна.

Бренд как магнит

эффективное удержание клиента

Влюбленный в Ваш бренд потребитель будет по-другому относиться к вашей рекламе. Если раньше он мог рассматривать ее как хамские домогательства, то сейчас любую реплику в его адрес с вашей стороны он будет рассматривать исключительно как знаки внимания и соответствующим образом реагировать на них. Он будет сидеть у телевизора или за компьютером, и ждать, пока выйдет новая реклама, чтобы получить очередную порцию знаков внимания. Он даже начнет расстраиваться, если вы начнете оказывать ему меньше знаков внимания чем, раньше, при ваших первых встречах.

Любовь к вашему бренду будет настолько сильна, что потребитель захочет поделиться ей с другими

Возможно, он даже будет считать количество встреч с брендом, количество свиданий. Возвращаться домой после работы он будет, словно на крыльях, потому как знает, что дома его ждет телевизор или Интернет и новая встреча с Вашим брендом. В том и состоит эффективное удержание клиента, что его на самом деле и держать то не надо, он сам будет держаться за Ваш бренд.

Любовь к вашему бренду будет настолько сильна, что потребитель захочет поделиться ей с другими. При общении с друзьями, близкими и знакомыми, он будет всегда рассказывать о вашей продукции. Если кто-то начнет спорить, он будет готов драться и доказывать, что именно ваш товар или услуга самые лучшие. Таким образом, он будет распространять свою любовь к вашему товару или услуге совершенно бесплатно для вас, сугубо из чувства любви к вам.

Бесплатные клиенты

эффективное удержание клиента

Слова потребителя о том, какие хорошие у вас товары или услуги будут настолько искренними, что потребителю начнут верить. Сначала это будет вера, а потом это будет желание лично вкусить вашей любви, попробовал ваш товар или услугу. Эффективное удержание клиента ко всему прочему имеет и такой приятный бонус. Новые клиенты совершенно бесплатно ? это всегда приятно. Особенно приятно, что эти клиенты любят Вас. Можно даже сказать, что Вы получаете не один, а сразу два бонуса.

Вот такие вот интересные метаморфозы произойдут с клиентом тогда, когда вы станете к нему ближе

Вот такие вот интересные метаморфозы произойдут с клиентом тогда, когда вы станете к нему ближе. Но для того, чтобы это произошло, необходимо перестроится на новые алгоритмы работы с ним. Первый шаг в этом направлении наверно самый трудный, ибо предполагает выработку нового понимания того, что такое нужда и предполагает некоторую затрату времени на этот процесс.

Для того чтобы выработать новое понимание, надо просто читать статьи о нужде, но только практические статьи о нужде, такие статьи, которые раскрывают суть и механизмы нужды, а не академические, которые дают определение и какие-то общие сведения. Нам ведь не экзамен сдавать нужно, а бизнес делать. Например, в материалах ?Борьба с конкурентами? и ?Как гарантированно удержать клиента?можно прочитать о том, как через понимание нужды можно бороться с конкурентами.

Эффективное удержание клиента как гарантия продаж

эффективное удержание клиента

Также надо иметь в виду, что любить клиент может и будет именно бренд, только бренд, а не торговую марку. Любят всегда за содержание, а не за форму. Так вот бренд ? это и есть содержание формы, внутренняя суть формы, суть, которая скрывается за торговой маркой. В двух словах разницу не объяснить, объяснить можно только через подробный материал, содержащий практику.

В целом маркетинг и его инструменты, например брендинг ? это то, что позволяет гарантированно обеспечить эффективное удержание клиента

Соответственно подробнее о том, что такое бренд, в чем его отличие от торговой марки, а также некоторые правила создания бренда можно узнать из материала ?Бренд Минска - альтернативные варианты?. Там очень четко раскрыта суть бренда на конкретном примере. В целом маркетинг и его инструменты, например брендинг ? это то, что позволяет гарантированно обеспечить эффективное удержание клиента.

Изучайте маркетинг, изучайте его инструменты, и все у Вас получится. Если возникают какие-то трудности, Вы всегда можете обратиться ко мне, потому как я кроме всего прочего еще и консультант по маркетингу. Мой богатый опыт в сфере маркетинга всегда в Вашем распоряжении. С удовольствием поделюсь с Вами всеми знаниями, что у меня есть.

Автор статьи: Павел Бернович

Источник: http://noomarketing.net/effektivnoe-uderzhanie-klienta

Свяжитесь с нами...

Контакты

Наша компания готова оказать вам помощь!

+996 558 896 895