Работающие способы получения клиентов

Способы получения клиентов, желательно бесплатные - самая волнующая проблема последнего времени для бизнеса. Такой вывод был сделан на основании того, что буквально за несколько месяцев ко мне больше 10 раз обращались представители разных направлений бизнеса с одним похожим вопросом. Ранее с этим вопросом практически никто не обращался.

Способы получения клиентов

Если говорить конкретно, то суть вопроса в том, как наполнить клиентами недавно открытую новую точку. Самое интересное, что точка обычно находится в очень ?бойком? месте. В связи с тем, что обращаются представители разного бизнеса (автобизнес, стоматология, продажи, массаж, общепит) можно сделать вывод о том, что это проблема не какого-то конкретного бизнеса, а общая для всех бизнесов.

Раз имеется много похожих случаев, значит, есть какая-то закономерность, которая их обуславливает. Для того, чтобы получить ответ на вопрос о том, какие есть способы получения клиентов в этих случаях, начал заниматься анализом и пришел к одному очень интересному выводу. Оказалось, что основной канал получения клиентов - это сарафанное радио.

Эфективные способы получения клиентов

способы получения клиентов

Прямо или косвенно, сарафанное радио приводит 50-80% всех клиентов, оно позволяет проводить эффективный поиск новых клиентов. Контакты бизнеса могут быть получены любым способом, начиная от объявления в газете, заканчивая контекстной рекламной. Однако получение контакта еще ничего не значит. После того, как человек получил контакт, он редко будет сразу звонить и заказывать товар или услугу.

Тем самым именно сарафанное радио в итоге определяет, позвонит ли реально вам клиент или нет

Прежде чем сделать реальный заказ, клиенты ищут отзывы, либо людей которые имели опыт взаимодействия с вами. Они не бросаются на ваше предложение как на последнюю возможность. Прежде чем обратиться к вам, они изучают вас с помощью других людей. Тем самым именно сарафанное радио в итоге определяет, позвонит ли реально вам клиент или нет.

Конечно, потенциальный клиент может позвонить и сразу, например под воздействием контекстной рекламы. Он с вами пообщается, сделает заинтересованный вид, получит нужную информацию. Если вы умеете продавать, если вы умеете внушать доверие по телефону, то некоторую часть клиентов вы уговорите сделать заказ. Но большая часть потенциальных клиентов будет ?думать?.

Почему клиент покупает

Способы получения клиентов

Вы будете думать, что они думают, а реально клиенты будут искать информацию о вас. По сути они будут пытаться ?настроиться? на сарафанное радио и получить от него нужную информацию. Сарафанное радио, как и другие способы получения клиентов, передает людям месседж, ну или другими словами идею. Чтобы принять решение о покупке, людям нужна мотивация и идея дает ее.

Они могут поддержать вас морально, похвалить вас, но ничего не купят

Однако проблема в том, что часто месседж или другими словами идея, которая передается с помощью сарафанного радио, формируется стихийно. Стихийный месседж ? большая проблема для бизнеса. В большинстве случаем стихийный месседж не привлекает клиентов, а является нейтральным, либо даже негативным и тем самым отпугивает клиентов.

От нейтрального месседжа нет никакого смысла, он не создает клиентов. Суть в том, что нейтральный месседж транслирует не идею, а мысль. Трансляция идеи, как известно, создает новых клиентов. Но вот трансляция мысли создает только единомышленников, которые ничего не покупают. Они могут поддержать вас морально, похвалить вас, но ничего не купят.

Почему вы теряете клиентов

способы получения клиентов

Негативный месседж, как правило, исходит от тех клиентов, которые остались чем-то недовольны. Они начинают, где только можно высказывать свое недовольство вашим бизнесом, чтобы получить ?моральное удовлетворение?. Делают они это очень искренне, поэтому многие им верят. Негатив подхватывают другие люди, что в итоге и запускает сарафанное радио.

Проблема в том, что нет трансляции идеи вашего бизнеса в позитивном ключе

В итоге, вы вроде бы все делаете правильно, используете разные способы получения клиентов, но их нет. Причем, почему их нет - вам непонятно. По вашим расчетам клиенты должны быть, а их нет. Начинаете тратить больше денег на рекламу, потому как думаете, что клиентов нет потому, что идет слабая рекламная активность с вашей стороны, но клиентов все равно нет.

В ситуации, когда сарафанное радио работает слабо, либо работает против вас, сколько новых точек не открывай - это ничего не даст, потому, что не в точках дело. Проблема в том, что нет трансляции идеи вашего бизнеса в позитивном ключе. Решить вопрос можно только в том случае, если четко сформулировать, используя леграмму бизнеса идею своего бизнеса, и начать ее трансляцию.

Как иметь максимум клиентов

способы получения клиентов

Однако надо помнить, что идея бизнеса статична, ее рано или поздно все клиенты реализуют. Тем самым она закончиться и бизнес придется закрывать. Поэтому рекомендуется работать с идей рынка, которая постоянно развивается, а значит никогда не закончится. Целесообразно сразу сформулировать идею рынка используя леграмму рынка и транслировать именно ее.

Способы получения клиентов есть разные и их много

После того, как начнется трансляция идеи рынка, появятся люди, которые захотят ее реализовать, появляться новые клиенты. Чем мощнее будет идти трансляция, чем мощнее будет идея ? тем больше будет клиентов. Для качественной трансляции рекомендуется использовать скрипт современного маркетинга. При качественной трансляции идеи рынка, придется открывать не одну, а много, очень много новых точек.

Способы получения клиентов есть разные и их много. Однако все они почти всегда в итоге замыкаются на сарафанное радио. Поэтому можно сказать, что сарафанное радио - самый главный способ. Его, имея сформулированную с помощью соответствующей леграммы идею, можно запустить бесплатно, а значит и клиентов можно получить бесплатно. Нужна помощь консультанта по маркетингу? Обращайтесь и вы ее получите в полном объеме!

Источник: http://noomarketing.net/sposoby-polucheniya-klientov

Свяжитесь с нами...

Контакты

Наша компания готова оказать вам помощь!

+996 558 896 895